понедельник, 4 ноября 2013 г.

Моя книга.

Я прочитала книгу " Городок в табакерке". Автор В. Ф Одоевский. Жанр сказка. Тема о волшебстве.  Герои Петя, колокольчик Динь-динь-динь. Идея о том, как мальчик попал в городок в табакерке и познакомился с жителями городка. В этом городке жили: колокольчики, молоточки, пружинки, звоночки.У каждого жителя были свои обязанности, которые они выполняли. За всеми ими следил Надзиратель. Петя играл с колокольчиками, но потом он проснулся.Меня рассмешило то, что Петя хотел нарисовать маму с папой, но не получилось. Советую прочитать тому, кому интересны сказки. 

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 11 баллов я назвала : автора, жанр, тему , название, героев, идею, советую прочитать тому кто, выразила мнение и подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить