понедельник, 4 ноября 2013 г.

Моя книга.

Я прочитала книгу " Серая шейка". Автор Мамин-Сибиряк. Тема о животных. Жанр сказка. Герои серая шейка, заяц, охотник, лиса. Идея сказки- помощь животных друг другу в трудное время. В этой сказке меня расстроило то, что Серую Шейку ранил охотник, и ей пришлось остаться зимовать в лесу. В трудностях ей помогали её друзья: зайцы, глухарь.  Советую прочитать эту книгу тем, кто любит животных.
Друг познаётся в беде.
Серая Шейка.
Добрая, смелая.
                                                      Остаётся, зимует,спасается. 
                                                      У неё болит крыло.
                                                       Бедняжка.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 22 балла я назвала : автора, название, жанр, героев, идею, советую прочитать тому кто, выразила своё мнение с помощью вопросов, подобрала иллюстрацию, подобрала синквейн и подобрала пословицу.

    ОтветитьУдалить