понедельник, 4 ноября 2013 г.

Моя книга.

Я прочитала книгу " Двенадцать месяцев".Славянская сказка в пересказе С. Маршака. Жанр сказка. Тема о природе.Герои 12 месяцев, падчерица, злая мачеха, злая сесра.Идея в том, что всему свой срок.Меня порадовало, что Январь уступил место Марту.А Март помог девочке.Я считаю, что месяцы помогли падчерице, потому что эта девочка очень трудолюбивая. Они её видели на речке, в лесу, во дворе, в огороде. Она всегда трудилась, была чем-то занята.
Падчерица.
Умная, добрая.
трудится, просит, благодарит.
Она пошла в лес за подснежниками.
Умница.
Уменье и труд всё перетрут.
Белые ручки чужие труды любят.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 21 балл я назвала : автора, название, жанр, тему, героев, идею, подобрала иллюстрацию, синквеин, пословицы, выразила своё мнение.

    ОтветитьУдалить