воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Моя книга.

Я продолжаю читать книгу " Кошки". Автор  Широнина Е. В.  Жанр детская энциклопедия. Тема о кошках. В следующей главе я узнала, что  у кошек есть вибиссы это особые органы чувств, с помощью которых кошка получает тактильные ощущения. У кошачьих самые длинные вибриссы растут пучками вокруг пасти, а более короткие вибриссы над глазами, над подбородке, в ушных раковинах, на лапах и на хвосте. Вибриссы  воспринимают мельчайшие изменения, происходящие рядом с кошкой. По положению вибрисс можно судить о настроении кошки. Вибриссы направлены вперёд - кошка проявляет дружелюбное любопытство. Вибриссы прижаты к мордочке - наша любимица рассержена и готовится к нападению. Я думаю, что прочитав эту книгу, можно с интересом  понаблюдать за своей кошкой и узнать какое настроение твоей любимицы.

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 7 баллов : я назвала автора, название, тему,жанр, идею и подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, пост интересный,молодец! А может в блоге напишешь про свою кошку по своим наблюдениям? Хорошо бы и фото!

    ОтветитьУдалить