суббота, 30 марта 2013 г.

Моя книга.

Я начала читать книгу " Кошки". Автор Широнина Е. В. Жанр детская энциклопедия.Тема о кошке.В этой книге рассказывается о кошке, как в раньше жили кошки. 
Я узнала из этой книги, что раньше у германцев кошки  считались спутниками богини  любви и красоты Фрейи.
Её изображали едущей на колеснице, запряжённой двумя большими кошками. В древнем Египте кошки были очень популярными домашними животными. Истребляя грызунов, они защищали урожай и спасали людей от эпидемии, прежде всего чумы. Кошек считали священными животными, связывая их с различными богами. В России кошки получили широкое распространение  всего 3-4 столетия назад.Кошек полюбили, но при этом немного их побаивались.За когти и горящие в темноте глаза этих зверьков связывали с "нечистой силой". 
С кошкой связано множество примет и суеверий. Встретить чёрную кошку- к несчастью.Кошка умывается- к гостям, прикрыла нос- к холоду. 
В приметах отразилось отношение к кошке как к существу загадочному, способному предсказывать будущее. 
Я тоже очень люблю кошек, потому что эти зверьки с сильным характером, они смешны,забавные, красивые пушистики.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 11 баллов: я назвала автора, название, жанр, тема, героев,идею, приметы, выразила своё мнение, подобрала иллюстраци, приметы.

    ОтветитьУдалить