воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Я начала читать книгу " Робинзон Крузо". Автор Даниэль Дефо. Жанр повесть. Тема жизнь и приключения морехода Робинзона Крузо. Герои Робинзон Крузо. В первой главе рассказывается том как Робинзон Крузо просит своих  родителей о благословении на путешествие по морю. Но родители не дают согласия  Робинзону  в море, и тогда Робинзон Крузо был вынужден сбежать из дома.



Робинзон Крузо.
Умный, смелый.
 Просит, не слушает, убегает.
Робинзон отправляется в плаванье.
Путешественник.

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов: я назвала автора, название, жанр, тему, героев, идею, подобрала иллюстрацию и синквеин.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не забывай про собственные впечатления. Используй предложения, которые начинаются со слов Меня, Я, Мне,....

    ОтветитьУдалить