воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Моя книга.

Я прочитала книгу "Лягушка - путешественница". Автор В. М. Гаршин. Жанр сказка. Тема о животных.Герои лягушка, утки. Идея о том, что в одном пруду жила лягушка. Осенью она повстречала диких уток. Ей стало интересно как живётся в других местах. Она попросила уток взять её с собой. Пролетая мимо деревни их увидели ребятишки .Они очень удивились таким путешественникам  Кто такой умный лягушку на прутике держит?! Лягушка услышала и закричала. Я, я это придумала! И свалилась в пруд, а утки улетели дальше. И лягушка осталась жить в пруду. Советую прочитать тому, кому интересно.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 9 баллов я назвала : автора, название, жанр, тему, героев, советую прочитать тому кто, идею и подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить