воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Я начала читать книгу " Мумии и пирамиды". Автор Сем Тэплин. Жанр детская энциклопедия. Тема об истории древнего Египте. Идея об истории и развитии древнего Египта. Меня поразило, что фараон, когда умирает, то он не попадает в мире мёртвых на поле тростника, как все простые египтяне, а стаёт богом.Мне было интересно узнать,как бальзамировали тело умершего, как строились пирамиды.Эта таинственная и интересная книга, которую я хочу посоветовать своим одноклассникам.

3 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 11 баллов я назвала: автора, название,жанр, тему, идею, советую прочитать тому кто, выразила своё мнение и подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!!!Очень интересная книга. Тоже захотел почитать.

    ОтветитьУдалить