воскресенье, 20 января 2013 г.

Моя книга

Я  продолжаю читать книгу " Приключения Тома Сойера".                                      Автор Марк Твен. Жанр повесть. Тема о приключениях. 
Когда Том вернулся домой, тётя Полли закричала : "Том, я с тебя шкуру спущу!"  Том отправился в школу. И в школе встретил Бекки Течер . Бекки прошла мимо Тома, не замечая его. В классе не было никого. Бекки взяла из учительского стола книгу, которую читал их учитель.  Вдруг в класс вошёл Том, Бекки быстро захлопнула книгу и сложила в тумбу. Она заплакала, потому что Том расскажет учителю, что она смотрела его книгу. Бекки боялась, что её выгонят из школы.На уроке учитель обнаружил, что его книга порвана. Все ученики молчали. Учитель начал спрашивать у ребят.  Очередь дошла до Бекки, Том не выдержал и закричал, что это он порвал книгу. Учитель ударил его  Том остался после уроков он знал, что Бекки будет его ждать. Я думаю, что Том поступил правильно. Он взял на себя вину, тем самым защитил Бекки.

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 10 баллов: я назвала автора, название, тему, жанр, выразила своё мнение, подобрала илюстрацию, назвала идею.

    ОтветитьУдалить