четверг, 10 января 2013 г.

Моя книга


Я читаю книгу " Приключения Тома Соера". Автор Марк Твен. Жанр  повесть.Герои рассказа Бекки, Том, Джо, Сид,  Гек и тётя Полли. В этой главе говорилось о том, как Том, Гек и Джо сбежали из дома. И попали в лес. Они очень были голодны. Но они не знали где её раздобыть! И они узнали, что если поймать рыбу из пресной реки,  и её зажарить, то она получится вкусной. Утром они позавтракали и пошли на речку рыбу ловить и наткнулись на пароход. Ребята задумались, а кто сейчас вспоминает их?Им было очень грустно! Когда наступил вечер, ребята ложились спать.  Том не мог заснуть, он думал о девочке Бекки.   

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 7 баллов: я назвала автора, название, подобрала картинки, назвала героев, жанр,идею.

    ОтветитьУдалить
  2. При анализе не забывай выразить своё мнение, используя фразы: мне особенно понравилось, для меня самым захватывающим моментом было..., я удивилась, когда...., я грустила вместе с героями когда или потому что.... и т. п.

    ОтветитьУдалить