воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Моя книга

Я читаю книгу " Алиса в зазеркалье". Автор этой книги Льюис Кэрролл. Эта книга о волшебстве и о приключениях . Герои этой сказки Алиса ,Чёрная королева, Белая королева и Говорящие цветы. Эта книга рассказывает о том, как Алиса попала в сказочную страну " Зазеркалье". Там Алиса встречается с Чёрной королевой.  Она не могла к ней подойти. Когда Алиса была совсем близко к Чёрной королеве то получалось что королева исчезала и отдалялась от Алисы всё дальше и дальше. Но Алиса догадалась,что надо отдаляться ,а не приближаться к Чёрной королеве . В этой стране делалось на оборот. Что будет дальше, я узнаю в следующих главах сказки.



Алиса. 
Добрая, любопытная.
Попадает, встречает, спрашивает.
Алиса познакомилась с Чёрной королевой.
Девочка.

                                             Чёрная королева и Алиса        
                              Льюис Керролл

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 15 баллов : Я назвала автора, название, героев , тему , я рассказала о сказке, подобрала 2 иллюстрации, написала синквеин.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно,Настя, было бы посмотреть твой рисунок этой королевы! Как ты её себе представляешь?

    ОтветитьУдалить