воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Моя книга.


Я продолжаю читать книгу " Алиса в Зазеркалье". Автор Льюис Кэрол. В этой главе рассказывается о том как Алиса встретилась с Белой королевой. Белая королева вела себя не так, как положено. Она гонялась за шалью и махала руками. Алиса помогла поймать шаль и привела её в порядок.Неожиданно Белая королева закричала. У неё заболел палец. Королева отепила булавку и уколола палец. Алиса спросила: " Палец болит меньше?" Белая королева сказала: " Меньше , мееньше , меееньше." Алисе она напоминала козу. Когда Алиса это подумала , Белая королева исчезла. Когда я читала эти главы, мне было немного непонятно. Все эти приключения и превращения были неожиданными для меня. Я не могла уловить смысл всего этого. Я думаю, что я к этому скоро привыкну.

1 комментарий:

  1. я оцениваю свою работу на 8 баллов: я назвала автора , название, героев, выразила своё мнение,подобрала иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить