воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Моя книга.

Я прочитала книгу " Приключения барона Мюнхаузена". Автор Рудольф Эрих Распе. Жанр сказка.  Тема о волшебстве и приключениях. Идея о том, что барон был честный человек и говорил всё время правду. Он сидел дома и рассказывал людям о своих приключениях.Каждая глава посвящалась новому приключению.А приключения были разные и очень необычные.Больше всего мне понравилось приключения о том, как барон попал на луну, а луна была сырная.Там он встретил жителей, у которых 3 ноги.Он знакомился с жителями и местностью этой планеты.  Я думаю, что барон рассказывал сказки потому, что они были интересные и весёлые.Герой всегда попадал в не мыслимые и неожиданные ситуации, и он с успехом выходил из них.
Советую прочитать тому кто любит приключения.




Мюнхаузен.
Находчивый, храбрый.
Попадает, летает, выходит.
Он побывал на луне.
Путешественник.

2 комментария:

  1. Я оцениваю свою работу на 17 баллов я назвала: автора, название, жанр, тему, идею, советую прочитать тому кто, подобрала иллюстрацию, выразила своё мнение, написала синквейн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё зразу подобрлаа на этом сайте не тока девочики

      Удалить