пятница, 23 ноября 2012 г.

Прочитанная книга

Я прочитала книгу " Семь подземных королей".  Автор книги А. волков. Это сказка. Герои сказки Элли , Фред, Страшила, Железный дровосек Храбрый лев, Дин-Гиор и Каги- кар. Эта книа о дружбе и верности.  По чистой случайности Элли оказывается в Волшебной стране ещё раз. И неожиданно она становится пленницей сими подземных королей.Ей на помощь идут верные друзья: Страшила, Железный дровосек Храбрый лев. Все вместе они помогли жителям подземной страны освободиться от семи королей. Благодаря Уму Страшилы, короли стали мастерами, ремесленниками. Жители страны смогли подняться на верх.Я считаю, что крепкая дружба важнее всего. Благодаря ей, беды и неприятности остаются позади. Я советую всем ребятам прочитать эту сказку, потому что в ней много приключений и волшебства.



Крепкую дружбу топором не разрубишь.
Фред.
Добрый, умный.
Помогает, спасает, доверяет.
Фред любит сестру Элли.
Брат.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 20 баллов: я назвала автора, название, жанр, идею, героев, выразила своё мнение, посоветовала ребятам, составила синквеин, подобрала пословицу и иллюстрацию.

    ОтветитьУдалить